КАНЬОН - ремонт и запчасти Hyundai, KIA.

Техцентр, автосервис Hyundai и KIA.

(495) 062-01-16 автозапчасти на автомобили Hyundai
(495) 007-14-13, 362-01-16 техцентр Hyundai, автосервис и ремонт Kia, кузовной центр, урегулирование убытков.
8-015-001-03-27 мастер кузовного цеха.

Все о локальном кузовном ремонте

локальный кузовной ремонтЛокальный кузовной ремонт применяется исключительно для устранения небольших и незначительных царапин и вмятин. Популярен этот вид ремонта в первую очередь из-за минимальных затрат и относительной простоты.
Локальный кузовной ремонт осуществляется непосредственно на месте повреждения кузова, не захватывая большую часть детали. При таком кузовном ремонте на большей части детали заводское лакокрасочное покрытие остается нетронутым.
Напомним, что устранение царапин и вмятин на кузове Вашей машины, это вопрос не только и не столько эстетичного внешнего вида автомобиля, сколько защиты от коррозии. Поврежденное место под воздействием таких факторов окружающей среды как осадки, повышенная влажность, попадание пыли и грязи, легко может стать очагом коррозии.

А бороться с коррозией кузова намного сложнее и затратней, чем вовремя устранить вмятину, скол или царапину.
Локальный кузовной ремонт проводится в 3-и этапа:
- выравнивание вмятины или другого повреждения при помощи специального оборудования;
- покрытие места повреждения слоем подходящей краски;
- полировка места повреждения специальным составом.
Однако такой вид кузовного ремонта подходит не для всех деталей. Локальный кузовной ремонт эффективен при незначительных повреждениях передних и задних крыльев, порогов, бамперов, дверей автомобиля.
Но если речь идет о повреждениях (даже незначительных) крыши авто либо капота, локальный кузовной ремонт не сможет решить проблему полностью. В данном случает требуется ремонт с полным окрашиванием деталей.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти

Читать также

Диагностика ходовой - на что стоит обращать внимание

Диагностика ходовой - на что стоит обращать внимание

Ходовая часть, пожалуй, является самым изнашиваемым узлом автомобиля. Именно на ходовую часть машины приходится в процессе движения авто самая большая нагрузка, в особенности если речь идет о нашем бездорожье. К сожалению состояние полотна наших дорог приводит к тому, что ремонт...

Подробнее »

Ремонт генератора - основные этапы

Ремонт генератора - основные этапы

Неправильно было бы думать, что единственным источником электроэнергии в авто является аккумулятор. В равной, если не в большей степени в вопросах токообеспечения автомобиля участвует генератор. Задача генератора - подача электричества к рабочим узлам авто при включенном двигателе. Давайте рассмотрим этапы...

Подробнее »

Ремонт тормозных колодок

Ремонт тормозных колодок

Если замечено ухудшение качества торможения автомобиля, без срочного осмотра тормозной системы пользоваться транспортом не рекомендуется. Износ тормозов -  ситуация штатная, не следует ее усугублять и медлить ведь изношенные диски, колодки, барабаны, цилиндры, а также потеря системой герметичности, заедание поршня, вышедшая...

Подробнее »

Статьи о корейском автопроме

Hyundai Motor Company в новом веке

По итогам 1999 г. стало очевидно, что последствия финансового кризиса 1998 г. фирма Hyundai преодолела. Только на территории Республики Корея производство легковых автомобилей марки Hyundai за один год возросло в...

Подробнее »

Hyundai

Десятилетие своего пребывания на германском рынке Hyundai Motor Company решила отметить сразу двумя европейскими премьерами. В Лейпциге был представлен компактвэн Matrix. Дизайн созданного на платформе Elantra автомобиля разрабатывался европейским научно-исследовательским...

Подробнее »

Корейский автопром – 2

Азиатский кризис 1997 г. нанес корейской автопромышленности серьезный удар. Строго говоря, кризис и начался с автомобилестроения. В июле 1997 г. компания «Киа», к тому времени уже полтора десятилетия прочно занимавшая...

Подробнее »