КАНЬОН - ремонт и запчасти Hyundai, KIA.

Техцентр, автосервис Hyundai и KIA.

(495) 062-01-16 автозапчасти на автомобили Hyundai
(495) 007-14-13, 362-01-16 техцентр Hyundai, автосервис и ремонт Kia, кузовной центр, урегулирование убытков.
8-015-001-03-27 мастер кузовного цеха.

Диагностика ходовой - на что стоит обращать внимание

Диагностика ходовой частиХодовая часть, пожалуй, является самым изнашиваемым узлом автомобиля. Именно на ходовую часть машины приходится в процессе движения авто самая большая нагрузка, в особенности если речь идет о нашем бездорожье. К сожалению состояние полотна наших дорог приводит к тому, что ремонт ходовой мы вынуждены производить чаще, чем замену масла. Стоит ли говорить о  особой важности и крайней необходимости регулярной диагностики ходовой. Специалисты рекомендуют осуществлять плановую диагностику подвески не реже 10 000 - 15 000 км. пробега.
Итак, как же производится диагностика ходовой части машины и на что, обязательным образом следует обратить внимание?
В ходе диагностики ходовой специалист проводит как визуальный, так и инструментальный осмотр следующих деталей и узлов:

шаровые и сайлентблоки, шрусы, амортизаторы и пружины амортизаторов, стойки, рулевые наконечники, ступичные подшипники, развал-схождение.
Однако некоторые неисправости можно диагностировать и самостоятельно. Так о необходимости замены шаровых и сайлентблоков будут сигнализировать вполне различимый металлический звон в подвеске. К слову сказать, замена шаровых и сайлентблоков - вполне регулярная процедура.
О необходимости замены шруса (узла, отвечающего за передачу крутящего момента) "скажет" специфический хруст при повороте руля.
О неисправностях подвески, требующих срочного ремонта, "сообщат" вибрации и нестабильность автомобиля на дороге, а также неравномерный износ шин.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Найти

Читайте также

Типы кузовного ремонта

Типы кузовного ремонта

Как бы аккуратно вы ни водили авто, не все и не всегда зависит только от Вас. К сожалению, аварии - дело достаточно частое и практически неизбежное. А после аварии автомобиль требует ремонта. Одним из самых частых видов ремонта, который производится...

Подробнее »

Капремонт двигателя - давайте рассуждать здраво

Капремонт двигателя - давайте рассуждать здраво

Согласно статистике (пусть и неофициальной), в крупных городах, как минимум десятая часть капитальных ремонтов двигателя производится без особой на то необходимости. Большинство людей склонны верить всему, что им говорят специалисты. Но они забывают при этом, что работники автосервиса заинтересованы в...

Подробнее »

Все о локальном кузовном ремонте

Все о локальном кузовном ремонте

Локальный кузовной ремонт применяется исключительно для устранения небольших и незначительных царапин и вмятин. Популярен этот вид ремонта в первую очередь из-за минимальных затрат и относительной простоты.Локальный кузовной ремонт осуществляется непосредственно на месте повреждения кузова, не захватывая большую часть детали. При...

Подробнее »

Статьи о корейском автопроме

Hyundai

Десятилетие своего пребывания на германском рынке Hyundai Motor Company решила отметить сразу двумя европейскими премьерами. В Лейпциге был представлен компактвэн Matrix. Дизайн созданного на платформе Elantra автомобиля разрабатывался европейским научно-исследовательским...

Подробнее »

HYUNDAI GETZ

Новый Getz – залог успеха Hyundai на европейском рынке. Премьера этой модели состоялась на Женевском Автосалоне 2002 года. Это первый автомобиль сегмента В в модельном ряду Hyundai, и в течение...

Подробнее »

Корейский автопром – 2

Азиатский кризис 1997 г. нанес корейской автопромышленности серьезный удар. Строго говоря, кризис и начался с автомобилестроения. В июле 1997 г. компания «Киа», к тому времени уже полтора десятилетия прочно занимавшая...

Подробнее »